Исследователи из Skitrax назвали лучшие авиакомпании 2015 года

Авиаперелеты представляют собой удобный и быстрый, а в некоторых случаях – единственно возможный способ добраться до места назначения. Современные сервисы позволяют купить билет на самолет, даже не пользуясь услугами кассы аэропорта. Вместе с тем уровень обслуживания у различных компаний неодинаков. Одни могут предложить своим клиентам более широкий спектр услуг, другие отдают предпочтение лишь базовому набору, снижая таким образом стоимость перелета. Ежегодные рейтинги, составляемые исследовательскими организациями, позволяют оценить, какая авиакомпания в наибольшей степени отвечает запросам пассажиров.

Победители и призеры

Исследования, проведенные сотрудниками фирмы Skitrax, позволили определить, кто же из более чем сотни авиаперевозчиков со всех концов земного шара может претендовать на звание лучшей авиакомпании мира. При этом основанием для принятия решения стали отзывы пассажиров.

В результате победителем оказались Qatar Airways. Вот уже третий раз за последние пять лет «Катарские авиалинии» занимают первую строчку рейтинга. Эксперты высоко оценили работу менеджмента компании по созданию условий для максимально комфортного перелета. В том числе, приобретение новых аэробусов А350 и А380, отвечающих повышенным требованиям удобства и личного пространства пассажиров.

«Серебро» досталось Singapore Airlines. Занимавшие год назад первую строчку рейтинга, «Сингапурские авиалинии» показывают стабильно высокий уровень обслуживания. Кроме того, Singapore Airlines заняли первую строчку в категории «бизнес-класс».

На третье место в рейтинге, потеряв две позиции, опустились Cathay Pacific Airways. Вместе с тем гонконгский оператор в третий раз за последние пять лет признан лучшей авиакомпанией, осуществляющей рейсы по транстихоокеанскому маршруту.

Четвертую и пятую позиции рейтинга заняли соответственно Turkish Airlines и Emirates.

Примечательно, что в первую десятку не вошла ни одна европейская или американская авиакомпания. Такой результат может говорить о существенных шагах в сторону повышения комфорта и уровня обслуживания пассажиров, сделанных операторами авиационного рынка из стран Ближнего и Дальнего Востока.

Автор
Ноябрь 5, 2015