Банковское учреждение «Точка» представил запуск единственного на планете денежного чат-бота в Facebook Messenger.
Благодаря ему заказчики банковского учреждения — юрлица и ИП — сумеют совершать просмотр уведомлений по счетам, отыскивать ближайшие банкоматы, звонить в банковское учреждение, службу поддержки и даже отправлять оплату, не выходя из отправщика мгновенных сообщений.
Чтобы совершить подключение чат-бота, потребителю необходимо пройти обязательную регистрацию в интернет-банке, а потом открыть диалоговое окно отправщика мгновенных сообщений: слева он увидит меню со всеми главными функциями. Вопрос работнику кредитной организации можно задать напрямую в чате.
По заявлениям управляющего «Точки» главного вице-президента банковского учреждения «Открытие» Бориса Дьяконова, отправщик сообщений подойдет для постоянных потребностей потребителей еще лучше, чем, к примеру, открывшая собственный API ранее Фейсбук программное обеспечение Telegram.
«Мы не спешили с пуском Telegram-бота из-за не большой аудитории, некорректно было делать бота ради бота. Но в Фейсбук все по другому: практически все наши потребители там зарегистрированы и проводят бизнес-вопросы через эту соцсеть, выявляют деловых партнеров и даже подписывают сделки»,— комментирует он.
Заключение для «Точки» изобрела корпорация Angry Developers LLC, создавшая настоящего Telegram-бота для работы с Рокетбанком и ставшая одним из фаворитов 24-часового хакатона Тинькофф Кредитной органицазии.